Обворожительный Зак Эфрон
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.



 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Интервью Зака для The Washington Post

Перейти вниз 
АвторСообщение
Сиренити
Admin
Admin
Сиренити


Сообщения : 1169
Дата регистрации : 2009-09-16
Возраст : 34
Откуда : Харьков

Интервью Зака для The Washington Post Empty
СообщениеТема: Интервью Зака для The Washington Post   Интервью Зака для The Washington Post EmptyЧт Дек 03, 2009 8:45 am

то не те удивительно голубые глаза, которые засели в памяти, хотя общепризнанный факт - они поразительны. И не то, что он фактически искренне использует слово "опрятность" в своем обычном разговоре. Нет. Из всех вещей, которые я наблюдала в течении часа в присутствии Зака Эфрона, сердцееда из "Классного Мюзикла" и звезды нового независимого исторического фильма "Я и Орсон Уэллс", одна черта, которая производит сильнейшее и самое длительное впечатление - это его безупречные манеры.
Оставили салфетку на столе? Эфрон подберет ее и бросит в мусор. Нужно потесниться в лифте? Эфрон удостоверится, что места достаточно. И если случится так, что несколько человек направляются к входу в одно здание, Эфрон опередит их на несколько шагов, чтобы открыть и подержать для всех дверь. Все это может быть данью его хорошему воспитанию, полученному в семье среднего класса в Arroyo Grande, Калифорния, или свидетельство пристальной заботы публициста Эфрона, который ранее этим месяцем сопровождал звезду в Вашингтон, чтобы поговорить о важности творческого образования в средней школе в визитах на Капитолийский Холм, в Белый Дом и сюда, в The Washington Post. Тем не менее, это внимание к этикету свидетельствует о том, что 22-летний Эфрон сделал прыжок от безупречно поющего подростка к внимательному зрелому взрослому. С новым фильмом, действия которого разворачиваются в 1937 году, когда молодой Орсон Уэллс ставил свою версию "Юлия Цезаря" в театре "Меркурий" в Нью-Йорке, Эфрон, похоже, выверенными шагами ведет свою карьеру к более зрелым ролям, прочь от "Классного Мюзикла" и беспрестанно воспеваемого Диснеевского феномена, который превратил его в мечту любой девочки-подростка. Но, конечно, не стоит ждать, что он скажет об этом прямо. Например, когда его спросили, что подвигло его сыграть Ричарда Сэмуэлса, подростка в "Я и Орсон Уэллс", который с широко открытыми глазами наблюдает за постановкой бродвейской пьесы с темпераментным Уэллсом и его безумной труппой, Эфрон умолкает перед тем, как, наконец, ответить:
"Это была единственная возможность, которая у меня была в то время, как я..."
Он делает Паузу.
"Я не знаю, это не было похоже..."
Снова пауза.
"Это не был очередной мюзикл"
Наконец говорит он.
"Это, на мой взгляд, был определенно, шаг вперед, и риск, и нечто, чего я даже не ожидал от себя в то время, как и никто другой. Это было что-то вроде крученого мяча".
Правда в том, что этот фильм вновь показывает нам Эфрона как старшеклассника, который играет и поет (к сведению одержимым "Классным мюзиклом": очень немного), но крученые мячи заключаются в изощренности сюжета.
У Ричарда завязывается роман с секретаршей Уэллса, более старшей женщиной и куда более практичной женщиной с нескрываемыми амбициями (Дэйнс, которой на самом деле 30 лет). Он также цитирует много Шекспира и сталкивается с перспективой быть уволенным. Все это дает Эфрону возможность копаться в более драматической территории. Особенно в сценах, когда Ричард сталкивается лицом к лицу с Уэллсом, которого приятно убедительно играет новичок Кристиан МакКей, можно заметить, как Эфрон начитает растягивать свои актерские мышцы, которые, возможно, не были до конца растянуты когда, скажем, он соревновался с Шарпей за главную роль в зимнем мюзикле в Ист Хайской школе.
Линклейтер сказал, что он выбрал Эфрона по одной простой причине: "Менее чем 20 секунд беседы с ним, и я понял, это - Ричард".
Но режиссер, Дэйнс и Эфрон соглашаются, что в некоторых случаях это может быть проблемой для актера потянуть действительно взрослую роль, когда его однозначно ассоциируют с подростковым актером. "Я как бы стала девочкой на постере для тоскующих подростков" - отозвалась Клэр о своей Задумчивой героине Анджеле Чейз в фильме "Моя так называемая жизнь". "Но роли подростков, которые я играла, они были яркими и нетипичными. Этому специфическому персонажу было, куда развиваться, поэтому я не столкнулась с большим сопротивлением в этом плане. Но я думаю, все должны бороться, чтобы стать разноплановым артистом, потому что люди склонны ассоциировать тебя с чем-то одним или немного расстраиваются, когда ты осмелишься сделать что-то другое".
"Я думаю, сейчас вызов состоит в том, чтобы найти что-то определенное, что попробовать и над чем работать дальше", - добавляет Эфрон. "Это не в поле зрения людей с закрытым сознанием, честно говоря. Может быть, некоторое время было так. Но я был на абсолютно противоположном конце [нежели Дэйнс], когда начинал в "Классном мюзикле". Как я говорил, все, что ты хочешь сделать, и все, что ты стремишься сделать как артист, - это всегда тот проект, который тебе не доступен".
В "Я и Орсон Уэллс" есть основная сцена, где персонаж Эфрона, наконец, взрывается на своего эгоцентричного режиссера за его постоянное называние его Мальцом. Это походит на момент, который, должно быть, резонирует с Эфроном, но он сказал, что нет, на самом деле. Возможно, потому что он никогда бы не смог так говорить с авторитетной личностью.
Вежливый молодой человек уже, похоже усвоил важный урок: ты всегда завоюешь больше уважения, если будешь держать дверь открытой для других людей, вместо того, чтобы кричать о тех немногих, которые тебя не впускают.

http://highsmusical.my1.ru/
Вернуться к началу Перейти вниз
https://zac-efron.forum2x2.ru
 
Интервью Зака для The Washington Post
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» О, Боже, это Зак Эфрон! (интервью для IFC).
» Атака Зака
» Мечта Зака Эфрона...
» Коллеги сравнивают Зака с ДиКаприо и Аффлеком.
» Ким Бейсингер станет матерью Зака Эфрона

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Обворожительный Зак Эфрон :: Новости-
Перейти: